Студентам задаются самые разные виды письменных работ на протяжении учебного пути, и особое внимание стоит уделять выполнению курсовой. Это вторая по важности самостоятельная работа учащегося, после дипломной. Только дипломный проект выполняется студентом уже в самом конце обучения, один раз, как итог проведенного в учебном заведении времени, а вот курсовые могут заказывать куда чаще – иногда даже каждый семестр.
От качества написания курсовой работы может зависеть многое:
Поэтому халтура при написании такого исследования не пройдет. Сложность работы напрямую зависит от заданной тематики. Например, если курсовая задана на тему «перспективный анализ объема продаж», легкой она не будет. С одной стороны, учащемуся потребуется покопаться в теории, поработать с определениями, а с другой представить в исследовании конкретные цифры, расчеты, на основе полученных по предмету практических знаний.
Успешность выполнения курсовой работы будет напрямую зависеть от того, как студент отнесся к поиску материала. В данном вопросе важно учитывать несколько рекомендаций:
Не запрещено пользоваться текстами дипломных, диссертационных работ при написании курсовой, но они должны рассматриваться исключительно как опорный материал. То есть, нельзя просто взять и скопировать кусок дипломной, выдавая его за свое исследование. Курсовые проверяются на программе Антиплагиат, которая моментально выявляет попытки выдать чужие разработки за свои.
Если вам на тему: «перспективный анализ объема продаж» задана курсовая, то теоретическая часть работы должна быть несколько меньше по объему, чем практическая. В этом разделе можно расписать, на основе чего рассчитывается объем продаж, какие факторы влияют на его увеличение или уменьшение.
Исходя из темы, актуальным будет указать возможные проблемы, снижающие объемы продаж, и возможные пути их решения.
Чем более подробно будет раскрыта тема, тем легче вам будет убедить преподавателя, что вы прекрасно разбираетесь в своей отрасли. Не стоит пренебрегать теоретическим материалом, его научный руководитель обязательно просмотрит.
Опять же, теорию можно подсмотреть в подобных работах, но, не копируя материал, а используя его в качестве основы. В библиотеку идти вам не потребуется, поскольку по данной тематике в интернете можно найти достаточно материала.
Когда научным руководителем задается курсовая на тему: «перспективный анализ объема продаж», студенту обычно дается фирма, на основе которой необходимо проводить расчеты, и задача учащегося только собрать все необходимые данные по ее деятельности.
Если компанию разрешено взять абстрактную или же ту, которая ведет свою деятельность в другом городе, то и показатели можно будет придумать, поскольку проверить их не получится, да и преподавателям, откровенно говоря, это не нужно.
Главное, чтобы расчеты были правильными, а для этого поищите на просторах всемирной паутины формулы, по которым они проводятся в надежных источниках, и приспосабливайте их под свои данные. Копировать расчеты ни в коем случае нельзя, поскольку если раскроется такой плагиат, то студент рискует получить «неуд» за курсовую.
Если вы понимаете, что на качественное выполнение курсовой работы времени у вас не хватает, не стоит жертвовать сном, засиживаться до утра, чтобы выполнить работу. Проще будет заказать ее написание опытным специалистам, которые работают в рефератных компаниях.
Перед выбором фирмы, в которую вы собираетесь обратиться, узнайте рейтинг компании и ознакомьтесь с отзывами о ней, а затем поинтересуйтесь, есть ли возможность заключения договора с фирмой или же нет. Во втором случае сотрудничать не стоит – такая компания может оказаться мошеннической.